Новости
Жители Красноярского края в июле 100 тысяч раз позвонили на горячую линию по коронавирусу
Популярные вопросы касаются тестирования на коронавирус, оформления больничных листов, записи на вакцинацию, обеспечения лекарствами.
Более 100 тысяч звонков поступило на единую горячую линию по коронавирусу за прошедший месяц. Такими данными поделились в пресс-службе министерства цифрового развития региона.
Популярные вопросы касаются тестирования на коронавирус, оформления больничных листов, записи на вакцинацию, обеспечения лекарствами. Процент доступности горячей линии составляет 97%. Ответы на часть вопросов жители могут получить самостоятельно, не обращаясь за помощью к оператору. Например, с помощью голосового помощника можно узнать результаты теста на коронавирус.
Напомним, единая горячая линия по коронавирусу была запущена в марте 2020 года. Сейчас звонки принимаются по единому номеру 122. За время работы кол-центра от жителей края поступило более 550 тысяч обращений.
В настоящее время на базе единой горячей линии по противодействию коронавирусной инфекции по поручению губернатора создают Единый контакт-центр. Он объединит различные телефоны и актуальные темы ведомств и служб.
Фото: pixabay.com