Актуально

Пользователи мобильного приложения Красноярскэнергосбыта заранее узнают о плановых отключениях на сетях

В 2021 году общее количество направляемых абонентам сообщений увеличилось до 372 тысяч в месяц.

Пользователи мобильного приложения Красноярскэнергосбыта заранее узнают о плановых отключениях на сетях

ПАО «Красноярскэнергосбыт» ежедневно направляет жителям края около 20 тысяч персональных предупреждений о предстоящих ремонтных или иных плановых работах на сетях и подстанциях организаций-партнеров. Оповещения о предстоящих отключениях света приходят через push-уведомления пользователям мобильного приложения «Личный кабинет ПАО «Красноярскэнергосбыт». Кроме того,сообщение о плановых работах можно увидеть в личном кабинете клиента на сайте krsk-sbit.ru .

С момента запуска сервиса в начале 2021 года общее количество направляемых абонентам сообщений увеличилось с 50 тысяч до 372 тысяч в месяц. Такой прирост обусловлен совершенствованием взаимодействия с сетевыми компаниями: сверены и унифицированы базы данных множества сетевых организаций и Красноярскэнергосбыта, что позволило радикально уменьшить количество ручной работы, а сами данные стали поступать от сетевых компаний на регулярной основе.

Предупреждения абонентам о плановых отключениях приходят дважды: в момент поступления данных в Красноярскэнергосбыт от сетевых организаций и за сутки до самого отключения. На сайте компании тоже можно увидеть уведомление, но только после входа в личный кабинет клиента.

Среди крупнейших сетевых организаций, предоставляющих сведения о плановых отключениях — филиал ПАО «Россети Сибирь» – «Красноярскэнерго», «КрасЭКО»,«Красноярский жилищно-коммунальный комплекс», РЖД, «Песчанка Энерго»«Красмаш». Эти компании обслуживают подавляющее большинство населения Красноярского края в зоне ответственности ПАО «Красноярскэнергосбыт».

— Сервис прошел стадию отладки, и оповещение приняло регулярный характер. Жителям края осталось сделать лишь один шаг: скачать в телефон мобильное приложение ПАО «Красноярскэнергосбыт» и зарегистрироваться в нем, — отметил исполнительный директор ПАО «Красноярскэнергосбыт» Олег Дьяченко.

Напомним, для получения push-уведомлений на смартфон, необходимо установить мобильное приложение «Красноярскэнергосбыт» и привязать к нему номер лицевого счета абонента. На сайте компании тоже можно увидеть уведомление, но только после входа в личный кабинет клиента.

Мобильное приложение ПАО «Красноярскэнергосбыт» является бесплатным и доступно для устройств, работающих на базе операционных систем Android (начиная с версии 4.4),iOS (начиная с версии 8.0), Windows 10 Mobile, Windows Phone 8.1. Скачать приложение можно в магазинах приложений Google Play Market, AppStore или Магазине Microsoft.

Для личного кабинета клиента действует единый логин и пароль вне зависимости от того,каким способом абонент в него входит: через сайт Красноярскэнергосбыта или мобильное приложение. Зарегистрировать единый пароль и логин можно как на сайте, так и в мобильном приложении.

НОВОСТИ КРАСНОЯРСКА