Актуально
Центр обслуживания клиентов «Красноярскэнерго» возобновляет очный прием
Основной офис центра находится по адресу: г. Красноярск, пр. Свободный, 66а.
Специалисты ЦОП бесплатно предоставят потребителям справочную информацию, рассмотрят возможные жалобы на качество электроэнергии и обслуживания энергообъектов, ответят на вопросы по заявкам на технологическое присоединение к электросетям филиала «Красноярскэнерго». Кроме того, в центр можно обратиться по вопросам организации коммерческого учета электроэнергии, ремонта и замены приборов учета.
— Один из главных приоритетов нашей работы – клиентоориентированность. Мы надеемся, что с возвращением к прежнему формату работы взаимодействие с потребителями будет еще более эффективным, – считает начальник управления взаимодействия с клиентами филиала «Россети Сибирь» – «Красноярскэнерго»Елена Гончарова.
По-прежнему можно воспользоваться онлайн-сервисами «Россети Сибирь», не выходя из дома: интернет-приемная и личный кабинет на сайте www.rosseti-sib.ru; портал светлаястрана.рф; единый портал электросетевых услуг портал-тп.рф.
Продолжает работу единый call-центр «Россети Сибирь»: тел. 8-800-220-0-220(звонок бесплатный).
Основной офис центра обслуживания потребителей филиала находится по адресу г.Красноярск, пр. Свободный, 66А (остановка «ГПТУ»). Режим работы: пн.-пт.: 08:00 -17:00. Обращаем внимание, что в середине дня в офисе проходит санобработка,которая занимает 20-30 минут (в промежутке с 12:00 до 13:00). Мы заботимся о здоровье наших клиентов и сотрудников, поэтому наличие маски при входе в центр –обязательно.