Бизнес
В Красноярске холдинг Bellini Group провел ребрендинг
В этом году компания отмечает 18 лет.
К своему 18-летию холдинг Bellini Group обновил логотип и название, рассказали Gornovosti в отделе маркетинга группы компаний. Теперь это BELLINI Gastronomic Ecosystem (Гастрономическая Экосистема).
«В графическом стиле бренда теперь букву B слова BELLINI воплощают два полукруга. Они же, соединяясь в различных вариациях, формируют ассоциативный ряд бренда: тарелку, половину головки сыра, улыбку гостей ресторанов. Каждый видит что-то своё в нашем новом логотипе», — пояснили в холдинге.
На фото старый логотип
В компании объяснили, что ребрендинг провели к 18-летию со дня создания ресторанной группы. За эти годы в Bellini Group запустили собственное производство, выстроили логистику, появился благотворительный фонд, реализуются образовательные проекты.
«Мы стали взрослее, больше, разнообразнее», — отметили в компании.
Фото: BELLINI Gastronomic Ecosystem