Бизнес
«НордСтар» заплатит штраф в размере 10 000 рублей за навязанные услуги
Проверку инцидента инициировал Роспотребнадзор.
Авиакомпании «НордСтар» присудили штраф за навязанные услуги. Жительница Подмосковья купила на сайте компании авиабилеты из Москвы в Грецию и обратно. Кроме билетов ей пришла квитанция на сумму 3300 рублей за услуги по подбору провозной платы. Женщина пояснила, что данную услугу не заказывала.
Рейсы авиакомпания отменила, за билеты деньги вернули, но за услугу провозной платы возвращать не стали, отметив, что данная услуга в стоимость авиабилетов не входит и потому возврату не подлежит.
Управление Роспотребнадзора провело проверку и выяснило, что услуга по подбору провозной платы предоставлена сторонней организацией «Норильск-ТАВС». Если пассажир не согласен оплачивать данную услугу, то приобрести билеты на сайте авиакомпании он не сможет. Таким образом, права потребителя оказались нарушены.
В досудебном порядке авиакомпания возместила пассажирке стоимость навязанной услуги, 1000 рублей на возмещение морального вреда и 10 тысяч рублей штрафа.
Читайте также:
Авиакомпания «Россия» с 13 июня начнет летать из Красноярска за рубеж
AZUR air с 31 мая будет летать из Красноярска в Турцию на самолете бизнес-класса
Авиакомпания «Победа» в июне добавит еще 4 рейса из Красноярска в Москву