Бизнес

Красноярское агентство сделает брендинг для зарубежного барбершопа

Предприниматель развивает сеть барбершопов в Бруклине и Нью-Йорке.

Красноярское агентство сделает брендинг для зарубежного барбершопа

Агентство коммуникаций Maxter делает брендинг сети зарубежных барбершопов. Это первый международный клиент компании. Об этом Gornovosti рассказала директор агентства коммуникаций Maxter Марина Романцова.

По словам Марины Романцовой, предприниматель развивает сеть барбершопов в Америке. У него есть точки в Бруклине и Нью-Йорке.

«Парню нашу компанию порекомендовал мой другой клиент. Сначала он обратился за ребрендингом, понравился высокий уровень профессионализма и подход. Сказал, что в США не встретишь такого, чтобы подрядчики оперативно реагировали на запросы клиента. Сейчас делаем клиенту сайт и внедряем программу лояльности, работаем над упаковкой барбершопа», — рассказала Марина Романцова.

В прошлом году Gornovosti рассказывали про Марину Романцову. В пандемию она начала параллельно развивать новый проект: «ОДА! ЕДА». Компания занимается доставкой обедов в офисы, кафе, работает с частными клиентами.

Фото: Марина Романцова

Мы в «Телеграме», «ВКонтакте» и «Одноклассниках».

НОВОСТИ КРАСНОЯРСКА