Жительница севера Красноярского края потеряла 4,5 млн рублей в попытках получить посылку
Женщина отдала мошенникам личные сбережения и взяла кредит.

В мае жительнице Норильска позвонил неизвестный, представившийся сотрудником службы доставки «Почта.ру». Мужчина сообщил, что отправленная ею посылка якобы получила повреждения, и попросил назвать код из СМС для «подтверждения личности». Женщина доверилась и раскрыла мошенникам данные, открыв доступ к своим банковским счетам, рассказали в прокуратуре.
Спустя некоторое время на телефон снова поступил звонок — теперь уже от сотрудника «Роскомнадзора». Пострадавшую убедили, что на нее оформлен крупный кредит, и чтобы избежать потерь, попросили перевести деньги на «безопасный счет». Пострадавшая, следуя инструкциям, перевела через банкомат 4,2 миллиона рублей, а также оформила кредит в банке «ВТБ» на сумму 300 тысяч рублей, которые также отправила мошенникам.
— Всё произошло настолько стремительно и убедительно, что я не смогла вовремя осознать масштабы обмана, — призналась потерпевшая.
Злоумышленники не остановились и позже связались с женщиной от имени правоохранительных органов, заставляя ее продолжать общение. По факту произошедшего возбуждено уголовное дело.
Добавим, с начала года жители края перевели аферистам уже более 1 млрд рублей. Только за последнюю неделю горожане потеряли 97 млн.