Новости
Красноярские депутаты спели о последствиях принятия закона «О тишине»
Городские депутаты Александр Глисков, Елена Пензина и Андрей Селезнев решили выразить свой протест обсуждаемому в Законодательном собрании законопроекту о тишине в необычной форме. Они записали музыкальный клип и разместили его в Интернете. Как говорит один из авторов и исполнителей музыкального протеста Александр Глисков, их тройка депутатов решила осваивать новые формы убеждения электротората, а заодно показать людям к чему приведет принятие законопроекта «О тишине» в нынешнем его виде.
- Мы не говорим, что закона «О тишине» вовсе не должно быть. Идея правильная, надо отстаивать права жителей на тишину, - считает Александр Глисков. – Неверно то, что запреты шуметь ночь расширили на весь день. Кроме того добавили слова «в том числе», а с юридической точки зрения это означает, что по сути могут быть запрещены все звуки. ребенок заплакал – штраф, собака залаяла – штраф. А в деревнях и селах держат петухов, которые имеют обыкновение кукарекать рано утром. Может ЗС примет рамочную норму по этому закону. То есть даст право местным органам власти самим устанавливать шумы, которые следует ограничивать и величину штрафов за нарушения тишины.
Главным героем музыкального клипа выступает депутат законодательного собрания Юрий Швыткин – один из авторов законопроекта «О тишине». Юрий Николаевич сообщил нам, что пока клипа не видел и реагировать на него не собирается: «Эти депутаты горсовета для меня не авторитет, так же как и для народа, как мне кажется, - сказал Швыткин. – Другие парламентарии городского Совета наш законопроект поддержали».
Андрей Селезнев, депутат горсовета: «С точки зрения официальной мы уже выразили свое отношение на ближайшей комиссии - поддержали идею законопроекта, но не сам закон. А как граждане, жители города отнеслись к этому проекту в такой форме, потмоу что он вызывает определенную иронию. С одной стороны идея о беспечить тишину в вечернее и ночное время правильная, но в новом законопроекте она была доведена до абсурда. Жителям города фактически запретили не просто шуметь, а издавать звуки в течение 24 часов в сутки.»