Общество

Клиенты Tele2 могут обменять минуты на билеты в кино и кофе

Партнерами оператора стали медиаплатформа Afisha.ru и сеть «Вкусно – и точка».

Клиенты Tele2 могут обменять минуты на билеты в кино и кофе

2023 год Tele2 начинает с новых возможностей и представляет несколько масштабных коллабораций: с медиаплатформой Afisha.ru, сетью «Вкусно – и точка», а также с другими партнерами.

Клиенты Tele2 и ранее могли использовать неизрасходованные минуты на фильмы от Wink, трафик в соцсетях и стриминговых сервисах, скидки на смартфоны, умные колонки, ТВ-приставки, фитнес-тренировки. Теперь же возможности расширились: абоненты оператора смогут потратить минуты еще и на билеты в кино, театры, музеи, концерты, выставки и другие культурные события или на чашку кофе.

В компании уверены, что новые опции будут востребованы аудиторией. Билеты в кино, театры и на концерты клиенты Tele смогут покупать на ресурсе Afisha.ru. Кстати, по данным Mediascope, эту платформу ежемесячно в среднем посещают около 5 млн человек, а мобильным приложением «Афиши» пользуются более 400 тысяч россиян – в нем всегда можно найти актуальную информацию об офлайн- и онлайн-мероприятиях, а также познакомиться с обширной базой фильмов с рецензиями и рейтингами зрителей. На платформе Afisha.ru можно обменять 300 и 500 минут, они будут эквивалентны фиксированной скидке – 300 и 500 рублей. Чтобы воспользоваться этим предложением клиентам Tele2 необходимо зайти в раздел «Обмен минут» в личном кабинете на сайте tele2.ru или в приложении оператора. При этом у абонента на экране отобразится промокод, который нужно применить на ресурсе партнера.

Отметим, что обмен минут на кофе ранее был доступен только жителям столицы. Теперь компания предоставила такую возможность абонентам в других регионах страны – основным партнером акции стала сеть «Вкусно – и точка». Кружка американо или капучино абонентам Tele2 обойдется в 200 минут. В обмен на промокод оператора в приложении «Вкусно – и точка» пользователь получит QR-код, который сможет использовать на кассе или в киоске самообслуживания при заказе кофе. В части городов партнерами проекта стали региональные сети. В Иркутске и Абакане – Coffee Like, в Улан-Удэ – Red Cup, в Южно-Сахалинске – Papa Coffee, в Ноябрьске – «Горький». В этих кафе при заказе кофе клиент показывает на кассе промокод из приложения оператора.

– Tele2 превращает минуты в новую валюту и придает выражению «Время – деньги» новые смыслы. Мы вновь создаем тренды на рынке телекома: теперь за минуты можно посмотреть спектакли, фильмы в кино, выставки, концерты и спортивные мероприятия. Это инновационное решение для отрасли. Наши клиенты привыкли пользоваться накопленными минутами не только для общения – смотреть фильмы из коллекции Wink, безлимитно пользоваться стриминговыми сервисами, получать скидки при покупке смартфонов, умных колонок, ТВ-приставок. Обмен минут на кофе стал популярным сервисом у наших столичных абонентов, и мы масштабировали его на другие регионы. Мы продолжим удивлять, создавая новые коллаборации и дополнительные преимущества для наших клиентов, – рассказал Андрей Борзов, директор по стратегическому развитию продуктового портфеля Tele2.

Добавим, что обменять минуты на кофе можно до 1 мая 2023 года, а получить скидку на билеты – до 15 июня 2023 года. С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте tele2.ru.

Реклама. ООО «Т2 Мобайл»

erid: JapBITp6q

Фото: пресс-служба Tele2

НОВОСТИ КРАСНОЯРСКА