Общество
ПСБ первым на рынке запустил бизнес-ассистента в VK-мессенджере
Чат-бот доступен клиентам круглосуточно.
ПСБ первым в России встроил чат-бот для бизнеса в VK-мессенджер. Это позволяет предпринимателям получать консультационные услуги по продуктам и услугам банка в отечественном мессенджере.
Чат-бот доступен клиентам круглосуточно и может отвечать на вопросы об условиях по тарифам, кредитам и бизнес-картам, сообщать адрес ближайшего офиса или банкомата, давать пояснения о работе с мобильным и интернет-банком.
— ПСБ еще в 2021 году разработал и успешно запустил уникальный сервис, который позволяет бизнес-клиентам банка получать информацию по продуктам и услугам ПСБ, а также проводить платежные операции в привычном канале общения, оставаясь при этом на связи с партнерами по бизнесу. Чат-бот, созданный на основе нейронных сетей и машинного обучения, может быть интегрирован в любой популярный мессенджер. В ближайшее время мы расширим функционал бизнес-ассистента в VK-мессенджере, и наши клиенты смогут получать информацию об остатках на счетах и выписки по ним, выставлять счета контрагентам, создавать и проводить платежи и многое другое, что востребовано бизнесом при ведении своей деятельности, — сказал Иван Паткин, вице-президент, директор департамента электронного бизнеса среднего и малого бизнеса ПСБ.
Реклама, erid: LdtCJzrRV
ПAO «Промсвязьбанк», https://www.psbank.ru/
Генеральная лицензия на осуществление банковских операций № 3251 от 17 декабря 2014.