Новости

Экскурсия по Управляющей компании

Экскурсия по Управляющей компании

Экскурсия по Управляющей компанииВпервые в Красноярске прошло совместное совещание жилищников и представителей “Роспотребнадзора” Сибирского федерального округа. Специалисты обменялись мнениями относительно сферы обслуживания в отрасли ЖКХ. Гости побывали на экскурсии в одной из управляющих компаний, где им представилась возможность наглядно увидеть, как красноярские жилищники выстраивают взаимоотношения с потребителями услуг, а также узнать много нового.

Впервые на экскурсии в управляющей компании такое столпотворение! После кабинетного совещания 50 специалистов-практиков “Роспотребнадзора” Сибирского федерального округа приехали посмотреть, как жилищники работают с жителями на местах. Сегодня Городская управляющая компания “Жилфонд” — одна из самых крупных в стране, поэтому вызывает всеобщий интерес. Генеральный директор Сергей Цирюльников не скрывает, что работа с жителями — одно из перспективных направлений. В компании создан единый отдел по взаимодействию с населением, куда стекается вся критическая информация и где затем принимаются принципиальные решения по той или иной заявке. Ведь в данном случае важно сработать оперативно! Впрочем технике жилищники тоже уделяют должное внимание — это визитная карточка компании. Экскурсия началась с демонстрации современных автомобилей, которые специалисты “Жилфонда” сегодня используют в ежедневной работе. На ярких машинах выезжают на аварии, ремонтные работы, на оценку состояния домов, по текущим заявкам жителей.

Техническое оснащение управляющих компаний постепенно улучшается, однако еще многое предстоит сделать. Сегодня в “Жилфонде” стараются быть в курсе всех технологических новинок рынка и активно применяют их при работе в жилом секторе Красноярска. Специальная установка по бестраншейной перекладке труб, тепловизор для исследования температуры стен, бензометла, машина для переработки древесины — все это дает возможность выйти на другой уровень предоставления услуг, а значит, в перспективе повысить качество и исключить жалобы! Гости изучили последние достижения техники, получили информацию по характеру и количеству обращений жителей, побывали в современном центре по работе с населением.

Каждый этап экскурсии бурно обсуждали. Вопросов к управляющим компаниям хватает. Всем известно, что многострадальная сфера ЖКХ — одна из самых проблемных в стране. Десятилетиями о капитальном ремонте, инвестициях в отрасль не было и речи — не удивительно, что люди, проживающие сегодня в разваливающихся домах, периодически направляют письма в различные инстанции. “Роспотребнадзор” — одна из первых. “Жилфонд” в этом смысле пытается обогнать паровоз и предотвратить рост возмущенных писем. В компании ведут отдельную статистику по обращениям и периодически самостоятельно провоцируют жителей на звонки в “горячую линию”. Как правило, жилищники проводят на счетах-квитанциях различные опросы, затем принимают информацию от жителей, анализируют проблему, делают выводы. Только таким образом можно добиться положительного решения многих спорных вопросов, не решающихся годами.

Некоторые моменты в ходе экскурсии по управляющей компании специалистов “Роспотребнадзора” смутили. В частности, эксперты из Томска посчитали, что в квитанциях за услуги ЖКХ вместо исполнителя работ “Жилфонд” именует себя получателем, а это, на их взгляд, не совсем верно.

Впрочем специалистам объяснили, что с юридической точки зрения важно не то, каким образом именует себя исполнитель работ, а то, указано ли в платежной квитанции его юридическое наименование. Согласно Постановлению РФ © 307, пункт 38, о порядке предоставления коммунальных услуг, это должно быть в обязательном порядке!

Специалисты из других городов после обзорной экскурсии и обсуждения ключевых вопросов отметили ряд плюсов в деятельности Городской управляющей компании. “На примере вашей управляющей компании я удивилась, насколько четкой бывает организация рабочего процесса, — делится впечатлениями Ольга Екимова, заместитель начальника отдела по защите прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Омской области, — думаю, что отдельные моменты нам даже следует взять на вооружение”.

Мероприятие оказалось полезным для обеих сторон: сотрудники “Рос-потребнадзора” почерпнули для себя много нужной информации, которую им теперь надо изучить и переработать, а специалисты “Жилфонда” учли все высказанные замечания и готовы к дальнейшей совместной работе. В “Жилфонде” отметили, что совещания подобного уровня чрезвычайно полезны. Удалось обсудить массу актуальных тем, затронуть сложные аспекты и признать: необходимость в подобных встречах все-таки существует.

НОВОСТИ КРАСНОЯРСКА