Общество
На номере контакт-центра правительства Красноярского края появились новые сервисы
Теперь по номеру 122 можно узнать статус поданного в МФЦ заявления.
На номере Единого контакт-центра правительства Красноярского края с 1 июля начали работать три новых сервиса. Теперь, позвонив по телефону 122, можно узнать статус поданного в МФЦ или краевое управление соцзащиты заявления, а также получить информацию о плановых и аварийных отключениях ресурсных организаций Красноярска.
Чтобы узнать статус заявления, готовность документов или причину отказа, нужно сказать голосовому помощнику номер обращения. Про отключения воды и света можно уточнить, назвав адрес дома.
– Интеллектуальная голосовая система была внедрена в работу номера 122 в ноябре прошлого года. Поступивший вызов классифицируется на основании высказывания абонента в свободной форме. Жители края не прослушивают долгое меню, чтобы выбрать нужную кнопку, соответствующую их запросу, – напомнили в краевом правительстве.
Добавим, что в меню номера 122 есть три основные кнопки: первая – по военной контрактной службе, вторая – по частичной мобилизации, а третья – по остальным вопросам.