Неотложка

В краевой клинической больнице заработал чат-бот для пациентов

В телеграм-канале медучреждения можно задать вопросы и получить рекомендации.

В краевой клинической больнице заработал чат-бот для пациентов
Фото: ККБ №1

В красноярской ККБ № 1 теперь запущен чат-бот для пациентов, который ответит на вопрос, передаст информацию сотрудникам приемного отделения и поликлинике, а также оперативно найти нужную информацию, совет или рекомендацию.

Как рассказали в больнице, такой инструмент создан, чтобы в режиме реального времени эффективно решать проблемы пациентов.

– Его главная функция – экономить время пациента, освободить от необходимости звонить в кол-центр и ждать ответа оператора или, не зная, в чей компетенции находится интересующий вопрос, наугад обращаться к персоналу больницы, – рассказали в ККБ № 1.

Чтобы воспользоваться ботом и начать работу, достаточно просто отсканировать QR-код с информационных табличек, которые находятся в приемном покое и консультативно-диагностической поликлинике краевой больницы, и изложить свой вопрос в удобной форме – напечатать, наговорить или отправить видео.

– Пока новый инструмент работает в тестовом режиме. Коллектив уверен, что он станет хорошим помощником врачам и сотрудникам больницы, позволяя более эффективно решать проблемы пациентов, – отметили специалисты.

НОВОСТИ КРАСНОЯРСКА