Общество
С начала года в Роспотребнадзор Красноярского края поступило 30 жалоб на туристические услуги
Пострадавшим вернули более 3,5 млн рублей
За первые полгода 2023 года в Управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю поступило около трех десятков жалоб на туристические услугу. Жители региона сталкивались с нарушением их прав при задержке рейса, несоответствием услуг договору и отказом в возврате денежных средств за несостоявшийся тур.
К примеру, недавно управление через суд взыскало с авиакомпании более 36 тысяч рублей в пользу красноярки. Из-за задержки рейса женщина лишилась одного дня отдыха за границей.
— Женщина пыталась решить вопрос в досудебном порядке, ведь ей пришлось приобретать новые билеты, так как рейс был стыковочный. Однако авиакомпания отказалась урегулировать конфликт, — комментирует руководитель Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю Дмитрий Гораев.
Сотрудники Управления Роспотребнадзора оказали помощь каждому обратившемуся, с начала года пострадавшим вернули более 3,5 миллиона рублей.