Новости

Решим на месте

Решим на месте

Решим на местеИзвестно всем: личный разговор на объекте приносит гораздо больший результат, чем общение в кабинетном формате. Именно поэтому генеральный директор Городской управляющей компании “Жилфонд” Сергей Цирюльников решил сменить форму проведения встреч с жителями: теперь не люди идут к нему на прием, а он сам отправляется туда, где возникли какие-либо жилищно-коммунальные проблемы.

Второй год гендиректор “Жилфонда” ведет личный прием жителей, встречается с ходоками, вмешивается в решение тех или иных, зачастую конфликтных вопросов. Люди охотно идут на прием, даже выстраиваются в длинные очереди под дверью. Не секрет, что именно после вмешательства Цирюльникова многие спорные вопросы сами собой начинают решаться. Люди это поняли, так что сегодня желающих пообщаться с руководителем тет-а-тет более чем предостаточно!

Ранее прием проходил в управляющих компаниях каждого из районов. Красноярцы, желающие побеседовать с руководителем, записывались предварительно. Одна из проблем подобных встреч — как правило, колоссальное количество времени уходит на описание проблемы, разъяснение всех причинно-следственных связей, затем — на вызов подрядчика, выяснение причин случившегося и так далее. По некоторым особо сложным случаям разбираться порой приходилось крайне небыстро. В связи с этим Сергей Николаевич принял решение практику кабинетных разговоров перевести в плоскость реальную — в дома, во дворы и подвалы. Теперь он сам едет к жителям и встречается с ними в тех местах, где возникли проблемы. Причем вместе со специалистами, чтобы разобраться здесь же, раз и навсегда, не растягивая этот вопрос на недели или месяцы. Таким образом, количество встреч с жителями, как и количество решенных проблем по конкретным домам, увеличится в два, а то и три раза!

Несколько подобных встреч уже прошли. Главе “Жилфонда” удалось побывать в жилых секторах Ленинского и Свердловского районов. Кстати, жители восприняли такой подход на ура — теперь им не нужно будет ехать через весь город и ждать в коридорах своей очереди! Чтобы пригласить Сергея Цирюльникова в “гости”, достаточно позвонить в управляющую компанию вашего района, оставить заявку, указав адрес и телефон.

Опыт приемных дней показал: зачастую решение вопросов требует совместной работы нескольких организаций. Чтобы не затягивать время дополнительными переговорами и согласованиями, вместе с генеральным директором на встречу приедут представители отдела защиты интересов граждан, районной управляющей компании, подрядной организации, обслуживающей дом.

Чаще всего горожан беспокоят так называемые сезонные вопросы. Летом — благоустройство дворов, придомовых территорий: высадка цветов и деревьев, обустройство детских площадок, зимой — проблемы, связанные с отоплением жилых помещений и уборкой снега во дворах. Нередко жители приходят с просьбой провести ремонт в подъездах, заменить в них старые окна на новые — пластиковые. У многих возникает масса текущих вопросов, ответы на которые они хотят услышать лично от Сергея Цирюльникова.

Вот один из примеров. Летом к генеральному директору “Жилфонда” обратилась жительница Советского района — улицы Тельмана — Татьяна Васильевна Цымбал. Она жаловалась на нерасторопность сотрудников управляющей компании “Красжилсервис”. “С осени 2008 года после ремонта кровли во время дождей топит квартиру © 40, — написала она в своем заявлении. — Соседи обратились в управляющую компанию”. Исправить ситуацию помогла только личная встреча. После нее наконец-то устранили все замечания по ремонту кровли. Новых подтоплений, к счастью, больше не случилось.

Среди последних обращений — просьба жителей дома по улице Калинина срезать старый больной тополь, который может сломаться в любой момент. Дерево убрали. В ответ жильцы отправили благодарность за быструю и слаженную работу бригады.

Всего за одиннадцать месяцев нынешнего года генеральный директор лично встретился с 347 красноярцами и помог в решении их жилищных проблем. Новая система работы, которая начнет действовать уже в следующем году, позволит вести более предметный разговор. Теперь, когда количество выездов непосредственно увеличится, проблем, соответственно, будет решаться в разы больше. Выезжая по заявкам жителей, Сергей Цирюльников намерен обследовать не только дом жильца, от которого поступила жалоба, но и близлежащие дома. Таким образом, число адресов, где будут решены жилищные проблемы, увеличится в несколько раз! А значит, специалисты Городской управляющей компании успеют вовремя помочь гораздо большему количеству жителей.

НОВОСТИ КРАСНОЯРСКА