Безопасность и правопорядок
Красноярец пожаловался на сервис доставки продуктов из-за увеличения стоимости заказа
Жалобой занялся Роспотребнадзор.
Житель Красноярска пожаловался на популярный сервис доставки продуктов из-за увеличения стоимости заказа на 240 рублей. Как рассказали в Роспотребнадзоре, мужчина оформил заказ на 913 рублей, но после сборки стоимость составила уже 1153 рубля.
Не понимая причин подорожания, покупатель обратился в службу поддержки. Оператор объяснил, что причина увеличения стоимости в несоответствии цен на сайте и на прилавке в магазине. Вернуть средства сервис отказался.
Тогда покупатель обратился в управление Роспотребнадзора.
— До потребителя была доведена недостоверная цена на товар, что помешало ему сделать правильный выбор при заказе — это явное нарушение законодательства, — комментируют специалисты управления.
Компании внесли предупреждение и обязали вернуть деньги покупателю.