Общество
В Красноярске женщина купила новый автомобиль и обнаружила серьезные поломки проехав 100 км
Чтобы вернуть машину в автоцентр, ей пришлось вызывать эвакуатор.
Жительница Лесосибирска приобрела «Опель Астра» за 476 тысяч рублей в одном из автоцентров краевой столицы. Проехав буквально 100 километров, она обнаружила серьезную неисправность двигателя. Однако проводить ремонт автомобиля автоцентр отказался.
Тогда женщина написала еще одну претензию. Сотрудники красноярского автоцентра согласились осмотреть машину. По дороге из Лесосибирска автомобиль окончательно сломался. Для его доставки в краевую столицу женщине пришлось вызвать эвакуатор.
Когда иномарка все-таки «добралась» в автоцентр, ремонтировать ее никто не спешил. Несколько месяцев она стояла в автосалоне. Женщина была вынуждена написать третью претензию с требованием о возврате стоимости автомобиля. Автоцентр отказал ей и в этом. Тогда пострадавшая обратилась в управление Роспотребнадзора.
— Судом была назначена экспертиза, которая показала, что при проведении предпродажной подготовки был произведён некачественный капремонт двигателя. Технические неисправности носили скрытый характер и на момент покупки не могли быть выявлены потребителем, — сообщили в Роспотребнадзоре.
Суд встал на сторону покупательницы. В ее пользу взыскано 609 тысяч рублей, включая стоимость автомобиля, штраф, услуги эвакуатора и прочие расходы.