Общество
Более 1300 звонков поступило на районные горячие линии по отоплению в Красноярске
Практически все, кто дозвонился, жаловались на отсутствие тепла в отдельных комнатах.
В течение двух дней на горячие линии районных администраций поступило более 1300 обращений от красноярцев. Практически все, кто дозвонился, жаловались на отсутствие тепла в отдельных комнатах, связанное с завоздушиванием труб, либо на низкие параметры теплоснабжения в домах. Итоги горячих линий подвели главы районных администраций.
Хоть отопительный сезон в Красноярске и стартовал 25 сентября, система центрального отопления устроена так, что ее запуск – процесс постепенный. После открытия задвижек в домах начинается отладка параметров и настройка систем. Как правило, управляющим и теплоснабжающим организациям требуется до 10 дней, чтобы выйти на нормативные параметры теплоснабжения.
За два дня больше всего звонков поступило на горячую линию Советского района – более 400 жителей пожаловались на отсутствие отопления в отдельных комнатах. Чаще всего люди жаловались на холод на верхних этажах.
В Октябрьскую администрацию поступило 260 обращений, из них 15 на горячую линию с главой района.
В Кировском районе специалисты отдела ЖКХ приняли 220 жалоб. Еще 43 обращения поступило в чат-бот администрации района. Все проблемы оперативно передали в работу управляющим организациям.
В Центральном районе на горячую линию и в чат-бот поступило 154 обращения. 10 звонков принял глава района.
На горячую линию в Свердловском районе поступило 142 звонка. В настоящий момент не полностью подключен к системе теплоснабжения здесь только один дом на пр. им. газеты «Красноярский рабочий», 133а. Дело в том, что при проведении капитального ремонта крыши рабочие повредили верхнюю разводку отопления, сейчас её восстанавливают. Работы должны завершить уже сегодня.
В Ленинском районе по горячей линии приняли 101 звонок, еще на 17 ответил глава района. Чаще всего звонили жители ул. Свободной, 5 б и ул. Даурской, 16 – красноярцы жаловались на завоздушивание стояков.
В Железнодорожную администрацию жители звонили реже всего – там на горячую линию поступило только 53 обращения.
Все жалобы были оперативно переданы в управляющие компании, большинство адресов бригады отработали уже во время горячей линии. Остальные заявки находятся в работе у специалистов — температура воды в батареях будет отрегулирована в ближайшие дни.
Отметим, жалобы на отсутствие отопления продолжают принимать в официальных пабликах районов и по телефону 005. Сообщить о проблемах с теплом можно в чат-боты районных администраций в телеграм-каналах:
Администрация Центрального района: t.me/centr_krsk_bot
Администрация Железнодорожного района: t.me/zhelezyaka_krsk_bot
Администрация Советского района: t.me/sov_krsk_bot
Администрация Свердловского района: t.me/sver_krsk_bot
Администрация Кировского района: t.me/Kirovskii_krsk_bot
Администрация Ленинского района: t.me/Leninskii_krsk_bot
Администрация Октябрьского района: t.me/oct_krsk_bot
Городская горячая линия пройдет 3 октября с 18:00 до 19:00. Проведет её первый заместитель главы города Вадим Войцеховский. Сообщить об отсутствии отопления можно будет по телефону 226-13-95.