Новости

Тепло по своей инициативе

Тепло по своей инициативе

Казалось бы, зима, устроившая нелегкие испытания красноярцам, закончилась не так давно. Тогда в течение трех февральскихдней руководители всех районов принимали звонки от жителей, недовольных работой коммунальщиков. Все звонки внимательно анализировались, в результате чего появился реестр работ по поступившим заявкам на текущий год. Накануне нового отопительного сезона наступило время подвести итоги.

Закрепленный на веревках на уровне второго этажа одного из домов на ул. 2-я Краснофлотская промышленный альпинист уже не удивляет местных жителей. Привычная картина: ловко орудуя мастерками и ведром с герметизирующим раствором, высотник заделывает межпанельные швы. Еще до наступления первых холодов все работы будут завершены, и красноярцы смогут позабыть о промерзающих стенах в квартирах.

А в доме № 61 на пр. Красноярский рабочий активные жильцы внимательно смотрят, как работают бригады монтажников, которые меняют старые окна в подъездах на новые пластиковые окна.

— Будем надеяться, что в холода нас эти стеклопакеты не подведут, — говорит красноярка Инна Кондрашина. — Разумеется, они гораздо лучше, чем та труха, что стояла до этого в оконном проеме. Сколько мы ни обращались в различные службы, никакого толка не было. А как дозвонились до руководителя района, сразу все изменилось. Сотрудники управляющей компании нам объяснили, что работы будут вестись за счет средств, собираемых на текущий ремонт дома, поэтому мы организовали общее собрание собственников квартир, где и проголосовали за необходимые виды работ. Это был самый трудный этап: в доме живут одни пенсионеры, которых пришлось очень долго уговаривать поставить свои подписи. Они заявляли, что не верят ни в какие изменения. А сейчас подходят, благодарят: над входом в подъезды наконецто появились козырьки, разваливающиеся почтовые ящики заменили новыми. Теперь еще и окна вставят. Хочется сказать спасибо руководителю района Клименко Александру Александровичу за то, что наши просьбы были услышаны.

Это только один из отзывов от тех, кто полгода назад дозвонился на горячую линию в администрацию Ленинского района. Всего же от ленинцев поступило 98 обращений.

— Основными вопросами, с которыми ко мне лично обратились жители, стали низкая температура в квартирах и промерзание межпанельных швов, — говорит Александр Клименко. — Поступали также просьбы провести ремонт подъездов, кровель, дворовых территорий, были жалобы и на сырость в подвалах. Большая часть обращений были выполнены в кратчайшие сроки, а к сезонным видам работ, таких, как внешний ремонт межпанельных швов, замена окон в подъездах, ремонт фасадов, управляющая компания приступила в летнее время.

Форма прямого диалога администрации района с населением позволила выявить наиболее острые проблемы в обслуживании систем жизнедеятельности. Власти на местах смогли организовать диалог и наладить взаимодействие горожан с жилищнокоммунальными организациями. По реестру обращений был сформирован план мероприятий, и заявки, поступившие на горячую линию, планируется выполнить до начала отопительного сезона

НОВОСТИ КРАСНОЯРСКА