Новости

В Красноярске школьники на уроках выполняют сингапурские команды

В двух красноярских общеобразовательных учреждениях -- гимназии № 4 и школе № 134 – идет эксперимент. Там ввели сингапурскую методику обучения. Она предназначена для детей младших классов, больше похожа на игру, чем на учебу.

В Красноярске школьники на уроках выполняют сингапурские команды

В двух красноярских общеобразовательных учреждениях -- гимназии № 4 и школе № 134 – идет эксперимент. Там ввели сингапурскую методику обучения. Она предназначена для детей младших классов, больше похожа на игру, чем на учебу.

Ребята разбиваются на группы по четыре человека, получают задания. Дети работают в команде: самостоятельно изучают материал, вместе ищут ответ. Каждый ученик по очереди берет на себя роль учителя, объясняя своим товарищам тему. Настоящий преподаватель выполняет роль тьютора – только корректирует и направляет школьников. На таких уроках используют спецкоманды: поднятая рука учителя – урок начинается, сигнал «тэйк офф» -- идет голосование, «раунд тэйбл» -- передать свои тетради на проверку соседу.

-- Нестандартные методики обучения есть далеко не во всех красноярских школах, - говорит руководитель главного управления образования Красноярска Татьяна Ситдикова. – У нас практикуется порядка десяти образовательных систем, которые отличаются учебной программой, сложностью, способами подачи информации. Сегодня примерно половина учеников начальных классов осваивает традиционную программу «Школа России», по 15 % детей обучаются по системам «Школа 2100» и «Начальная школа 21 века», около 8 % детей по системе развивающего обучения Занкова.

НОВОСТИ КРАСНОЯРСКА