Безопасность и правопорядок
Красноярка взыскала с Wildberries моральную компенсацию за техническую ошибку в приложении
Почти полгода женщина не могла пользоваться маркетплейсом и своей картой.
Wildberries компенсировал красноярке моральный вред, а также выплатил штраф за техническую ошибку в приложении. Об этом сообщили в краевом Роспотребнадзоре.
Началось все с того, что женщина купила через маркетплейс куклу за 4 857 рублей. Когда она забрала товар из пункта выдачи, с ее карты снялась оплата, но статус заказа не изменился, он по-прежнему числился неоплаченным.
Красноярка написала в службу поддержки с просьбой устранить ошибку, но маркетплейс ничего не предпринял. В итоге почти полгода женщина не могла пользоваться приложением Wildberries, а также своим счетом, так как постоянно происходили автоматические попытки повторного с него списания денег.
В один из дней покупательница не выдержала и обратилась в Роспотребнадзор. Специалисты ведомства через суд взыскали с маркетплейса 4 500 рублей, в том числе компенсацию морального вреда и штраф.