Общество
В Красноярске выберут лучших молодых PR-специалистов
Молодёжный центр информационных технологий проводит конкурс в сфере маркетинга.
Молодёжный центр информационных технологий проводит конкурс в сфере маркетинга и связей с общественностью «МедиаPRемия». К участию приглашаются молодые специалисты муниципальных учреждений и некоммерческих организаций, ответственные за информационное сопровождение и продвижение. Заявки принимаются до 9 декабря.
Конкурс проходит в трех номинациях. В номинации «Лучший специалист по связям с общественностью» организаторы ждут заявок от молодых людей, продвигающих проекты в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта. Стаж работы должен быть не менее 6 месяцев.
В конкурсе оцениваются не только профессиональные достижения индивидуальных участников, но и команд от 2 до 5 человек. В номинации «Лучшая медиакоманда — 2023» могут принять участие также медиацентры общеобразовательных, средне-профессиональных и высших учебных заведений.
Участники могут предоставить свои проекты и в номинации «Самая эффективная PR-кампания (онлайн или офлайн)». Для этого необходимо описать PR-кампанию с указанием результатов, методов продвижения и приложить ссылки на онлайн-форматы, фото- и видеоподтверждение.
— Конкурс является для молодёжи возможностью заявить о себе в профессиональной среде. В нём могут принять участие те, кто ведёт свою деятельность в сфере PR и рекламы, кто создаёт качественное информационное сопровождение, привлекает внимание аудиторий к важным общественным и социальным вопросам. Специалисты этой сферы часто остаются за кадром, но создают важное – имидж учреждений в информационном пространстве. Считаем важным поощрить талантливых молодых специалистов, ведь их работа часто остаётся незамеченной, но так значима для внешних и внутренних коммуникаций учреждений и организаций, – поделилась Анастасия Домнина, директор молодёжного центра информационных технологий.
Чтобы принять участие в конкурсе, необходимо предоставить документы, подтверждающие профессиональные достижения, например, дипломы, грамоты, благодарственные письма за участие или победу в профессиональных конкурсах, а также участие в составе экспертных комиссий, конкурсных жюри, наличие научных публикаций, методических разработок по профилю своей деятельности.
Экспертная комиссия в составе представителей администрации Красноярска, департаментов и медиацентров оценят разнообразие, качество и эффективность использования участниками трендовых методов в работе, методы продвижения в офлайн и онлайн пространстве, их оригинальность, качество исполнения, вовлеченность аудитории, результативность представленных кампаний.