Общество
Красноярцам рассказали о правилах заказа доставки еды
Свои советы жителям краевой столицы дали сотрудники Роспотребнадзора.
После съеденных новогодних салатов спрос на услуги доставки еды в Красноярске заметно вырос. В выходные многие жители краевой столицы предпочитают уже готовые блюда. В связи с этим сотрудники регионального Роспотребнадзора напомнили о правах заказчиков.
Так, если заказ доставили невовремя, потребитель имеет право на выплату неустойки в размере 3% от стоимости заказа за каждый час опоздания.
— Свои требования необходимо изложить в письменной претензии, оформленной в двух экземплярах, один из которых вручить под подпись лично исполнителю или уполномоченному представителю либо направить в адрес исполнителя заказным письмом, — сообщили в Роспотребнадзоре.
Если же внешний вид доставленного блюда не соответствует информации на сайте доставки, потребитель имеет право потребовать устранения недостатков или изготовления нового продукта. Кроме того, можно расторгнуть договор и потребовать возмещения убытков.
Доставленную пищу в Роспотребнадзоре советуют проверять на месте и при курьере. После того, как он уедет, а блюдо останется у вас на руках, доказать нарушения будет проблематично.