Общество
Красноярцам рассказали, можно ли вернуть ношеную обувь
С таким вопросом в Роспотребнадзор обратилась жительница краевой столицы.
Жительница Красноярска обратилась в управление Роспотребнадзора с вопросом о том, можно ли вернуть в магазин ношеные ботинки. По словам девушки, обувь оказалась неудобной. Красноярка поняла это только во время прогулки по городу.
Тогда покупательница решила вернуть товар, но ей отказали. Все из-за того, что обувь уже была в употреблении.
По словам специалистов, потребитель имеет право вернуть товар только в том случае, если на нем нет следов эксплуатации.
— Вместе с тем, если причиной неудобства при носке обуви являются скрытые дефекты ввиду производственного брака, потребитель вправе обратиться к продавцу с претензией, указав причину возврата, связанную с ненадлежащим качеством обуви, — сообщили в краевом Роспотребнадзоре.
В этом случае продавец обязан принять обувь ненадлежащего качества и провести проверку. Покупатель может потребовать начала экспертизы и с ее результатами обратиться в суд. Однако, если проверка установит, что недостатки возникли не по вине продавца, потребитель обязан возместить все расходы на ее проведение.
Специалисты посоветовали горожанам подходить к выбору обуви более ответственно и проверять её удобство после покупки не на улице, а дома, походив по комнатам.
Фото: Управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю