Бизнес

Пять брендов одежды из Красноярского края подали заявки на конкурс российских брендов «Знай наших»

Конкурс проводится во второй раз.

Пять брендов одежды из Красноярского края подали заявки на конкурс российских брендов «Знай наших»
Одежда от бренда «Хвоя».

Пять брендов одежды из Красноярского края борются за победу на конкурсе растущих российских брендов «Знай наших». Это «Хвоя», Far-Fur Эвенкия, Mishura, Denkito и Feathers.

Хвоя

«Хвоя» — российский бренд для любителей гор. Он шьет сноубордические анораки, куртки, худи для катания, утепленные костюмы, ветровки, у компании есть собственное производстве в Красноярске.

Far-Fur Эвенкия

Бренд продает изделия из меха и бисера, выполненные народными мастерами Эвенкии, — шапки-малахаи, рукавицы и другую экипировку для сибирских зим. Компания работает более 30 лет. Обеспечивает коренное население охотничье-рыболовным и прочим снаряжением, поставляет качественное сырье и материалы для мастеров Эвенкии.

Mishura

Бренд детской одежды основала в 2021 году в Красноярске Яна Мишура.

Denkito

Denkito — бренд умной и технологичной одежды. Его основателем является Сергей Манелюк.

Feathers

Бренд из Красноярска, выросший из компании по производству текстильных сувениров, делает молодежную одежду категории oversize outdoor: футболки худи, брюки, дождевики и даже анораки. В вещи Feathers одет персонал красноярских ресторанов, есть и вещи, созданные в коллаборации с ФК «Енисей».

Конкурс растущих российских брендов «Знай наших» уже во второй раз проводит Агентство стратегических инициатив (АСИ) совместно с Фондом «Росконгресс», соорганизатором выступает ВЭБ.РФ. В нем могут поучаствовать представители малого и среднего бизнеса, чьи компании растут и имеют высокую степень локализации производства в родном регионе (не менее 30 %). Также учитывается наличие у кандидатов социальных проектов. Заявки на конкурс принимаются на крауд-платформе до 31 января включительно, его итоги подведут в конце февраля.

— Участие в конкурсе абсолютно бесплатное. Победители получают колоссальное количество мер поддержки – от обучения персонала до встречи с высшим руководством страны. Но главное — это продвижение на маркетплейсах и реклама в разных каналах: в интернете, на ТВ, наружная реклама. Это ступень к дальнейшему развитию, — рассказывает директор специальных проектов АСИ, куратор конкурса «Знай наших» Михаил Хомич.

Уже подано более 9 тысяч заявок на участие по пяти основным номинациям — «Продукты и питание», «Потребительские товары», «Креатив», «ИТ», «Высокие технологии», а также в 15 отраслевых и 4 специальных номинациях. Партнеры конкурса учредили специальные призы для победителей.

Фото: ФК «Локомотив»

НОВОСТИ КРАСНОЯРСКА