Безопасность и правопорядок
Красноярцам рассказали о возврате или обмене тортов
Разъяснения дали специалисты Роспотребнадзора.
На горячую линию управления Роспотребнадзора обратился местный житель с вопросом, правомерен ли отказ продавца возвращать деньги за торт, на который у его тещи аллергия.
Как рассказали специалисты, по действующему законодательству продавец не обязан обменивать или принимать обратно продовольственный товар надлежащего качества, от которого покупатель отказался в силу каких-то субъективных причин.
Аналогичный запрос поступил от одного из красноярских производителей тортов с просьбой разъяснить, обязаны ли они обменять товар, если покупатель передумал его брать либо «купил не с той начинкой».
– Наши специалисты дали аналогичное разъяснение, – добавили в ведомстве.