Безопасность и правопорядок
Турист из Красноярска впал в кому во время задержки рейса из Бангкока
Следователи завели уголовное дело.
Пассажир авиакомпании Аэрофлот впал в кому во время задержки рейса из Бангкока в Красноярск. Информация об этом происшествии накануне, 28 марта, появилась в сети.
Известно, что самолет Аэрофлота должен был отправиться из столицы Таиланда в среду, 27 марта. Однако из-за неисправности рейс задержали на сутки. По словам пассажиров, во время ожидания на борту было душно, будто в салон не подавался кислород, из-за чего людям становилось плохо. Одного мужчину после нахождения в таком замкнутом жарком пространстве отправили в больницу.
Сейчас следователи Западного межрегионального управления на транспорте СК России завели уголовное дело об оказании услуг, которые не отвечают требованиям безопасности. Они проводят проверку, чтобы выяснить все обстоятельства произошедшего.
По информации ТАСС, версия авиакомпании выглядит несколько иначе. Аэрофлот сообщает, что пассажиров из самолета выпустили спустя два часа после обнаружения проблемы. Все это время в салоне работала система кондиционирования. Еще там рассказали, что во время стоянки одна из пассажирок обратилась к экипажу и сообщила, что ее мужу, страдающему аритмией, стало плохо. Мужчине оказали помощь, но пара отказалась вызывать медиков.
– После начала высадки кабинный экипаж обратил внимание на ухудшающееся внешнее состояние вышеупомянутого пассажира, была незамедлительно вызвана медицинская бригада. По прибытии на борт самолета медицинской бригадой было принято решение о госпитализации пассажира, – пояснили в авиакомпании.
В Роспотребнадзоре Красноярского края также отреагировали на инцидент. Там отметили, что пассажиры, пострадавшие при получении услуги, имеют право обратиться к исполнителю, чтобы затребовать возмещение ущерба. Специалисты ведомства готовы проконсультировать пассажиров рейса – горячая линия работает по номеру: 8 (391) 226-89-50.