Новости

В стремлении к лучшему

В стремлении к лучшему

Дни открытых дверей, презентации, опросы и ещё множество мероприятий прошли в муниципальных учреждениях сферы культуры в рамках недели качества социальных услуг. Задача этого масштабного события — выяснить и главное, устранить все недостатки в работе городских учреждений культуры.

Надо отметить, что оценивать качество работы библиотек, дворцов культуры или школ искусств весьма интересно, поскольку это всегда сопровождается увлекательными экскурсиями, выставками, мастер-классами. Так, в филиалах Централизованной библиотечной системы для детей им. Н. Островского состоялись дни открытых дверей с обзором новых книг, проведением познавательных викторин, бесед с читателями, занятий по лепке из солёного теста. Также было проведено анкетирование с целью оценки качества предоставления услуг детскими библиотеками. В Красноярском городском Дворце культуры была организована выставка произведений изобразительного и декоративно-прикладного искусства “Красноярские мастера”, на которой были представлены работы участников народной студии ИЗО и ДПИ детской изостудии “Вдохновение”. Неудивительно, что сюда пришли около 800 человек, среди которых также состоялось анкетирование.

В муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования детей были организованы выставки художественных работ учащихся и преподавателей, прошли открытые уроки, концерты для родителей, состоялись презентации образовательных программ.

— В рамках недели качества социальных услуг нами осуществлялась работа по приёму обращений граждан по телефону доверия, позвонив по которому, горожане могли оставить отзывы о работе учреждений культуры, — рассказывает Ольга Каева, главный специалист отдела культурной политики и социокультурного мониторинга главного управления культуры администрации Красноярска. — Самыми активными оказались пользователи библиотек. Звонившие высказывали благодарность работникам за высокий уровень обслуживания, доброжелательное отношение к посетителям, компетентность, высокий профессионализм и оперативность в предоставлении необходимой литературы и информации. Пожелания в основном были связаны с бытовыми условиями — просьбы сделать ремонт, решить проблемы с отоплением.

В период проведения недели качества социальных услуг также осуществлялась работа независимой выездной комиссии. В неё вошли руководители и специалисты управления, представители краевых и городских учреждений отрасли. Членами комиссии была проведена работа по оценке качества социальных услуг в нескольких учреждениях культуры города.

— Можно сделать вывод о необходимости дальнейшего укрепления материально-технической базы учреждений культуры, в том числе за счёт привлечения дополнительных источников финансирования посредством участия в грантовых конкурсах, городских и краевых целевых программах, в работе с родительскими комитетами, — отмечает Ольга Каева. — Также нам необходимо совершенствовать информирование населения о работе наших учреждений и предоставляемых ими услугах с помощью рекламы и PR-акций. Важно продолжать системное проведение тренингов и семинаров по обучению специалистов наших учреждений для эффективной работы и взаимодействия с посетителями, а также совершенствовать систему мониторинга удовлетворенности посетителей качеством и доступностью услуг.

НОВОСТИ КРАСНОЯРСКА