Новости

Правила допуска

Правила допуска

Как аккредитоваться на электронной площадке

Участие в электронных торгах — крайне ответственное решение. Не случайно к аукционам допускаются только те предприятия и организации, которые прошли аккредитацию на электронной площадке. Рассмотрим подробнее эту процедуру.

Для получения аккредитации участник размещения заказа представляет оператору электронной площадки следующие документы и сведения:

  • заявление участника размещения заказа о его аккредитации на электронной площадке;
  • копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), копия выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), полученные не ранее чем за шесть месяцев до дня обращения с заявлением копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц);
  • копия учредительных документов участника размещения заказа (для юридических лиц), копии документов, удостоверяющих личность (для физических лиц);
  • копии документов, подтверждающих полномочия лица на получение аккредитации от имени участника размещения заказа — юридического лица (решение о назначении или об избрании лица на должность, в соответствии с которым тако6е лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа — юридического лица без доверенности для получения аккредитации (далее — руководитель). В случае, если от имени участника размещения заказа действует иное лицо, также должна представляться доверенность на осуществление действий от имени участника размещения заказа, заверенная печатью такого участника размещения заказа и подписания руководителем или уполномоченным им лицом. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, должна представляться копия документа, подтверждающего полномочия этого лица;
  • копии документов, подтверждающих полномочия руководителя. В случае, если от имени участника размещения заказа действует иное лицо, также представляются доверенности, выданные физическому лицу или физическим лицам на осуществление действий от имени участника размещения заказа по участию в открытых аукционах в электронной форме (в том числе на регистрацию на открытых аукционах), заверенные печатью участника размещения заказа и подписанные руководителем или уполномоченным им лицом. В случае, если такая доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, должна представляться копия документа, подтверждающего полномочия данного лица, заверенная печатью участника размещения заказа и подписанная руководителем участника размещения заказа;
  • заявление об открытии счета оператором электронной площадки для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форе, подписанное уполномоченным лицом;
  • идентификационный номер налогоплательщика участника размещения заказа;
  • решение об одобрении или о совершении по результатам отрытых аукционов в электронной форме сделок от имени участника размещения заказа — юридического лица с указанием сведений о максимальной сумме одной такой сделки. В случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица, данное решение принимается в порядке, установленном дл принятия решения об одобрении или о совершении крупной сделки. В иных случаях данное решение принимается лицом, уполномоченным на получение аккредитации от имени участника размещения заказа — юридического лица;
  • адрес электронной почты участника размещения заказа для направления оператором электронной площадки уведомлений и иных сведений.

Получив все необходимые документы, оператор электронной площадки обязан аккредитовать участника размещения заказа в срок не более чем пять рабочих дней. В этом случае заявителю направляется уведомление, которое должно содержать сведения об открытии счета для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме с указанием реквизитов. Так же оператор электронной площадки обязан обеспечить такому участнику размещения заказа доступ участию в любых открытых аукционах в электронной форме, проводимых на электронной площадке.

Оператор может так же отказать заявителю в аккредитации, направив уведомление о принятом решении. Происходит это в случае непредставления документов и сведений или представления документов, не соответствующих требованиям, установленным законодательством Российской Федерации.

При принятии оператором электронной площадки решения об отказе в аккредитации участника размещения заказа направляется уведомление, которое должно также содержать указание на основании принятия такого решения, в том числе указание на отсутствующие документы и сведения или не соответствующие требованиям законодательства Российской Федерации документы и сведения. После устранения указанных недостатков участник размещения заказа вправе вновь представить документы и сведения для получения аккредитации на электронной площадке.

Аккредитация участника размещения заказа на электронной площадке осуществляется сроком на три года с момента направления оператором уведомления о принятии решения. Однако уже за три месяца до окончания срока аккредитации участник не вправе подавать заявки на аукционы. За три месяца до окончания срока аккредитации участника размещения заказа оператор электронной площадки обязан направить ему соответствующее уведомление. А в течение трех дней с момента окончания срока аккредитации оператор электронной площадки исключает такого участника из реестра с направлением соответствующего уведомления.

Есть еще один немаловажный момент. В случае внесения изменений документы и сведения (в том числе замены или прекращены действия электронной цифровой подписи), которые были предоставлены для получения аккредитации, либо выдачи новых доверенностей, участник размещения заказа обязан незамедлительно направить оператору электронной площадки уведомление и новые документы и сведения.

Помните, ответственность за достоверность информации, содержащейся в документах и сведениях, представляемых оператору электронной площадки, несет участник размещения заказа.

Так же отметим, что оператор электронной площадки осуществляет ведение реестра участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке. Он вносит туда все документы и сведения, предоставляемые в день принятия решения об аккредитации, а так же все изменения, с указанием даты и времени их поступления.

НОВОСТИ КРАСНОЯРСКА