Общество
В Историческом квартале Красноярска появилась выставка под открытым небом
Там выставили лучшие образцы социальной рекламы.
«Покорение космоса заняло у человечества порядка 500 лет. Столько же нужно, чтобы разложилась трубочка», — такая подпись указана под небольшим рекламным буклетом. Его основу составляет коктейльная трубочка, выполненная в виде временной шкалы. На ней отмечены эпоха Галилея, открытия Ньютона, запуск первого искусственного спутника Земли, полёт Гагарина... А пластиковая трубочка за это время практически не изменится.
Смысл этой социальной рекламы — в сохранении природы. Её авторы призывают отказаться от пластиковой посуды, которая загрязняет окружающую среду своей «вечностью», не разлагаясь сотнями лет. Замысел получил высокую оценку: трубочка-шкала заняла третье место на международном фестивале рекламы в Испании.
Подобные и многие другие примеры эффективной «социалки» можно увидеть на выставке под открытым небом, которая открылась в Историческом квартале. На зигзагообразном стенде представлены лучшие образцы, получившие признание мирового сообщества. Буклеты призывают беречь природу, заботиться о животных и уделять внимание семейным ценностям. Каждая рекламная работа выделяется из общего ряда за счёт креативной и необычной подачи.
Выставка приурочена к всероссийскому фестивалю «Неделя PR и рекламы на Енисее», также известному как «ЯрПиар». Один из её организаторов — специалист с мировым именем, член жюри международных конкурсов, уроженец Красноярска Иван Чурилин. Реализовать задумку ему помогли спонсоры и партнёры.
— История выставки начиналась с «ЯрПиара», — отметила депутат городского совета, директор департамента по связям с общественностью алюминиевого дивизиона РУСАЛа Елена Южакова. — Мы считаем, что идея, которая разрабатывалась Иваном Чурилиным, должна получить своё развитие. Выставке пора повзрослеть и выйти на улицы города. В итоге наша задумка воплотилась в жизнь в благоустроенном Историческом квартале. Надеюсь, что красноярцы и гости города, которые будут изучать буклеты, задумаются о своём вкладе в экологию, об отношении к животным и другим людям.
Времени на знакомство с новой выставкой предостаточно. Буклеты с рекламой будут находиться в Историческом квартале в течение нескольких недель. Каждый желающий может свободно подойти, посмотреть и сделать свои выводы от увиденного. Но равнодушным точно никто не останется.
— Новая выставка обращает нас к настоящему и будущему, — подчеркнула заместитель главы города, руководитель департамента информационной политики администрации Красноярска Светлана Скрипальщикова. — В каждой работе есть своя философия. В достаточно простых фотографиях заложены глубокие смыслы: уважение к старшим, забота об экологии, о бездомных животных. Это очень здорово, когда пространство города заставляет нас задуматься. Надеемся, что выставка отзовётся в душе всех, кто её увидит.
ТЕРМИН
Согласно законодательству, социальная реклама — информация, направленная на достижение благотворительных и общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства. Она не преследует коммерческих целей и не формирует позитивное отношение к какому-либо товару. Закон обязывает СМИ отводить социальной рекламе минимум пять процентов всех площадей или времени.
0+