Юридическая помощь
Красноярке через интернет продали поношенную обувь
Возврат оформить не получилось.
Жительница Красноярска обратилась в управление Роспотребнадзора по региону из-за отказа продавца оформить возврат средств за поношенную обувь.
Она рассказала, что купила обувь у девушки через интернет-платформу. В переписке продавец утверждала, что надевала её всего пару раз и прислала фотографии с доказательствами. Покупатель оплатила товар, получила посылку и обнаружила, что подошва изношена, а также на обуви есть потертости. Тогда она попросила оформить возврат, но получила отказ.
В Роспотребнадзоре объяснили, что отказ – законный.
— В данном случае на стороне продавца выступает физическое лицо, продавшее свою личную вещь другому физическому лицу — покупателю. Такие правоотношения не регулируются законом «О защите прав потребителей», — отметили специалисты.
В ведомстве подчеркнули, что при невозможности разрешить спор в добровольном порядке покупатель вправе обратиться в суд.