Общество

Tele2 – это про любовь: как красноярцы называют свою сеть

Красноярцы предпочитают называть сеть «любовными» словами.

Tele2 – это про любовь: как красноярцы называют свою сеть
Телефон.

Tele2, российский оператор мобильной связи, выяснил, что красноярцы предпочитают называть сеть «любовными» словами. Клиенты, подключившие услугу «Назовите сеть по-своему» в Красноярском крае, чаще всего используют слово Love. «Любовная» тематика даже популярнее, чем имена и фамилии.

С услугой «Назовите сеть по-своему» клиенты Tele2 могут персонализировать свой телефон — придумать яркое запоминающееся слово или фразу, которая будет отображаться вверху экрана вместо стандартного «Tele2». Это может быть имя любимого человека или питомца, необычный хештег или просто веселый статус.

В Красноярском крае каждый пятый клиент, подключивший услугу, использовал в названии сети слово Love. Нередко это целые фразы-признания в любви – «I love you», «I love Pavel», «I love flowers», «I love my mommy», «Love yourself». «Любовные» названия популярны у всех клиентов, независимо от пола и возраста, но чуть чаще встречаются у женщин.

На втором месте по популярности – имена и фамилии, реже отчества (14% названий сети). Такой вариант персонализации чаще выбирают мужчины. Также в тройке самых распространенных – названия с упоминанием бренда Tele2 (7%). Наиболее популярные из них — Tele2 Super, Tele2 Enisei и ласковое Teledvushka, Teledvushechk. На четвертом месте – названия из цифр и символов (5%).

Кроме того, красноярские клиенты Tele2 называют сеть в честь животных (Kotenok, Ovechka, Homyak), музыкальных групп и исполнителей (BTS, Miyagi), компьютерных игр (Mainkraft, Brawl Stars), персонажей аниме (Naruto, Itachi). Часть названий представляют собой расхожие фразы – Happy Birthday, No Pasaran, и различные характеристики, в том числе Suetolog, Krasavchik, Leader («лидер»). При этом менее 4% названий, придуманных красноярцами, напоминают ругательства и вульгаризмы.

В Красноярском крае услугу «Назовите сеть по-своему» чаще всего подключают люди 35-45 лет. Красноярцы моложе 35 лет больше других склонны максимально персонализировать смартфон, называя сеть именами и фамилиями. А разные комбинации из цифр в качестве названия сети, наоборот, более популярны у людей старше 50 лет.

До конца 2024 года Tele2 проведет ребрендинг. Компания уже разработала проект, сохраняющий преемственность с прежним брендом. В позиционировании останется все лучшее, что есть у Tele2: уход от шаблонных решений, желание предугадывать ожидания клиента, создавать понятный и честный продукт.

Фото: Анна Тыщенко

Реклама. ООО «Т2 Мобайл», ИНН 7743895280

НОВОСТИ КРАСНОЯРСКА