Общество

Красноярцам рассказали, что делать с некачественным маникюром

Потребитель вправе требовать устранить недостатки.

Красноярцам рассказали, что делать с некачественным маникюром
Маникюрный набор.

Архив Gornovosti

Жительнице Красноярска сделали некачественный маникюр в салоне красоты. Она рассказала, что во время процедуры чувствовала жжение, а через три дня все «ногти сошли». После этого девушка пожаловалась в краевой Роспотребнадзор. Специалисты ведомства рассказали, что делать в такой ситуации.

Во-первых, клиент имеет право потребовать безвозмездно устранить недостатки или же вернуть деньги за услугу. Во-вторых, потребитель может запросить у салона возмещение расходов, если проблему пришлось устранять своими силами или при помощи третьего лица. И в-третьих, при причинении вреда здоровью, клиент имеет право затребовать его возмещение в полном объеме.

Если же салон красоты уклоняется от решения проблемы, можно обратиться в суд.

НОВОСТИ КРАСНОЯРСКА