Безопасность и правопорядок
Авиакомпанию «Нордстар» оштрафовали за некомфортный перелет красноярки и ее питомца
Перевозчику пришлось выплатить недовольной клиентке 80 тысяч рублей.
Специалисты краевого управления Роспотребнадзора помогли клиентке авиакомпании «Нордстар» вернуть деньги за испорченный перелет. По словам девушки, она летела из Сочи в Красноярск вместе с сыном и домашним питомцем. При посадке выяснилось, что переноска с собакой не может поместиться на одном сидении, так что поставить ее пришлось таким образом, чтобы она частично размещалась на соседнем.
— При этом габариты контейнера с животным пассажира соответствовали габаритам, установленным авиакомпанией. В связи с этим, со слов потребителя, они с сыном во время перелета испытывали сильнейший дискомфорт, — сообщили в управлении.
Перевозчику объявили предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований. Потребительнице посоветовали обратиться в суд. В итоге «Нордстар» пришлось выплатить клиентке 80 тысяч рублей.