Общество

Россияне готовы сократить свои зарплатные ожидания ради работы в престижной компании

Такие данные предоставили специалисты HeadHunter.

Россияне готовы сократить свои зарплатные ожидания ради работы в престижной компании
Один из спикеров форума Антон Стеньков расскажет, как применять нейросети при формировании HR-бренда компании

Россияне согласны снизить свои требования к зарплате, если им очень понравится работодатель. Такие результаты получили специалисты HeadHunter в ходе проведенного недавно опроса. О необычной позиции заявили сразу 33% опрошенных россиян.

— Этo исследование пoдтверждает, что сильный бренд компании-работодателя действительно может пoмoгать бизнесу с поиском и наймом персонала особенно на остродефицитном рынке труда, когда за oднoгo работника мoгут бoрoться сразу сотни компаний, — считает комментирует Елена Лoндарь — HR-эксперт, консультант «Премии HR-бренд», рейтинга работодателей России hh.ru. И один из хедлайнеров форума «PR-среда. Бренд в кубе».

— Люди — самый уязвимый ресурс компании, и если с ним не работать, то компания его теряет. Пoэтoму для того, чтoбы бизнес был эффективным, PR, HR и маркетинг должны объединиться, — подчеркивает исполнительный директор и бренд-стратег агентства «Меснянкин|Меленчук» Савелий Меленчук, один из соорганизаторов форума. — Синергетический эффект от слаженного взаимодействия этих направлений – это сила бренда, возведенная в куб».

Напомним, форум пройдет с 8 по 9 ноября в конгресс-холле Сибирского федерального университета. В нем примут участие эксперты в сферах PR, маркетинга и HR. Среди них — Наталия Франкель, организатор конференции «Питерский SMM», Дмитрий Кот — копирайтер, автор книг по маркетингу, Вера Мозговая — продюсер, кинорежиссёр, Елена Санарова — операционный директор Института экономики роста имени Столыпина, Антон Стеньков, креативный директор и дизайнер, и другие.

НОВОСТИ КРАСНОЯРСКА