Общество

Противогололедные материалы для обработки дорог Красноярска соответствуют ГОСТу

Специалисты будут использовать соль, песок и реагенты.

Противогололедные материалы для обработки дорог Красноярска соответствуют ГОСТу
Противогололедные материалы.

Администрация Красноярска

Для подсыпки дорог Красноярска специалисты этой зимой будут использовать техническую соль, фрикционный материал, то есть песок, и твердый реагент. Все эти противогололедные материалы прошли контроль на соответствие требованиям ГОСТа, сообщили в мэрии.

Техническую соль планируют использовать при температуре до -10 градусов, реагенты при температуре до -25 градусов, а песок при более сильных морозах, от -30 градусов.

Специалисты рассказывают, что с точки зрения коррозии техническая соль является самым агрессивным веществом. Именно она зачастую оставляет белые следы на обуви и автомобилях.

— Прошлый год продемонстрировал, что при обильных осадках и низких температурах сочетание соли и песка оказалось неэффективным. Снег быстро превращался в ледяную корку под колесами автомобилей, образуя колею и снежный накат. Наша главная задача — обеспечение безопасного передвижения пешеходов и движения автотранспорта, — подчеркнул генеральный директор МП «САТП» Антон Старовойтов.

Завкафедрой автомобильных дорог и городских сооружений СФУ Вадим Серватинский отметил, что, согласно анализу, новый реагент оптимален для дорог Красноярска — он не слеживается и не требует специальных условий хранения.

— В отличие от «Бионорда», этот реагент обладает стабильным составом, включающим 75 % хлорида натрия и 25 % хлорида кальция. Важным преимуществом ПГРт является отсутствие необходимости смешивать компоненты — гранулы уже имеют нужный состав, — добавил Серватинский.

Важно, что применение противогололедных материалов не отменяет необходимость механической очистки улиц. Со снегом этой зимой будут бороться более 220 единиц техники.

НОВОСТИ КРАСНОЯРСКА