Юридическая помощь
Красноярцам рассказали, как направить претензию за бракованный товар
Советали поделились в Роспотребнадзоре.
Красноярка купила бракованный чайник и попросила продавца вернуть деньги за товар. Требование проигнорировали, и женщина обратилась в Роспотребнадзор.
Специалисты рассказали, как правильно направлять письменную претензию. К ней нужно приложить копии документов, подтверждающих покупку товара, и обосновывающие требование возврата. Это могут быть фотографии, видео и другие доказательства.
— Претензия составляется в двух экземплярах, один из которых необходимо вручить лицу, уполномоченному на прием претензий от потребителей, а второй — оставить у себя. На нём нужно получить отметку о принятии с подписью, датой и печатью, — написали в ведомстве.
Если вручить претензию лично не получается, её можно направить на адрес регистрации продавца по почте заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Если её не примут — обращайтесь в суд.