ЖКХ и благоустройство
В Красноярске открыли первый единый расчётно-информационный центр
Там можно получить консультации и оплатить услуги ЖКХ.
В краевой столице открылся центр, где можно оплатить услуги ЖКХ. В год новое учреждение сможет обслуживать 100 тысяч человек.
Как сообщают в городской администрации, новый центр имеет высокую степень цифровизации. Здесь есть интерактивные стенды самообслуживания, автоматизированный комплекс приёма показаний счётчиков, умная электронная очередь и даже online-сервис консультаций с использованием технологий искусственного интеллекта «Видеоконсультант». Все разработки — российские.
Впрочем, получить консультацию и всё оплатить можно и у сотрудников центра.
— На Красноярском городском форуме его участники обсуждали тему человекоцентричности, и вот один из примеров выполнения этой госзадачи в Красноярске. В нашем регионе подобных центров с активным использованием цифровых технологий ещё не было. Здесь созданы все условия для горожан, учтены потребности мам с детьми, пенсионеров, маломобильных граждан», — сказал глава города Владислав Логинов.
Единый расчётно-информационный центр открыла компания «РусГидро». По всей стране работают уже 70 ЕРИЦ, услугами которых пользуются 3 млн человек.