Общество
Жительница Красноярского края обратилась в суд после отказа ювелирного в ремонте сережек
Серьги с бриллиантами женщина приобрела почти за 80 тысяч рублей.
Жительница Норильска пожаловалась в Роспотребнадзор на популярный ювелирный магазин. По словам северянки, она купила серьги с бриллиантами почти за 80 тысяч рублей. На изделие действовала пожизненная гарантия, однако воспользоваться ей у женщины не удалось.
Потребительница рассказала, что в процессе носки заметила брак в украшении. Тогда она решила обратиться в магазин, где и купила серьги, ведь в гарантии было указано, что потребитель может заменить товар с недостатком. Однако в ювелирном потребительнице отказали, письменная гарантия тоже не решила проблему.
– Тогда пострадавшая обратилась в Управление Роспотребнадзора. Наши специалисты подготовили проект искового заявления в суд, а также в рамках судебного дела давали заключение в целях защиты прав потребителя, – рассказали специалисты.
В итоге между покупательницей и магазином было достигнуто мировое соглашение. Компания проведет ремонт ювелирного изделия либо заменит на аналогичное.
Фото: Шедеврум