Общество

Красноярцам рассказали, можно ли отказаться от товара из-за нарушения сроков доставки

Такой вопрос специалистам Роспотребнадзора задала жительница краевой столицы.

Красноярцам рассказали, можно ли отказаться от товара из-за нарушения сроков доставки
Также покупатель может получить неустойку в размере 0,5% от стоимости товара за каждый день отсрочки.

Дмитрий Шабалин

Жительница Красноярска обратилась в Роспотребнадзор с поросом о том, можно ли отказаться от товара из-за нарушения сроков доставки. По словам девушки, со счета списали полную оплату, однако в назначенный день товар так и не пришел. В приложении сообщалось, что он задерживается на 5 дней. К такому позднему сроку надобность в нем отпала.

По словам экспертов, если заказ уже оплачен, а срок доставки прошел, то потребитель вправе потребовать от продавца возврата полной стоимости или установить новый срок доставки, который будет удобен именно потребителю. Также покупатель может получить неустойку в размере 0,5% за каждый день отсрочки.

Все требования в адрес продавца рекомендуют направлять письменно. Если их не выполнят, потребитель вправе обратиться в суд.

НОВОСТИ КРАСНОЯРСКА