PRO движение
Жителям Красноярского края напомнили, на какие услуги авиакомпании они могут рассчитывать при задержке рейса
В списке – питание, гостиница и услуги связи.
В связи с участившимися задержками рейса из-за непогоды жителям Красноярского края напомнили о том, что должна предоставить авиакомпания при задержке. Рекомендации дало краевое Управление Роспотребнадзора.
Спустя два часа задержки пассажиры могут рассчитывать на бесплатную воду. Горячий обед должен быть предоставлен спустя четыре часа от предполагаемого времени вылета. Далее питанием обеспечивают каждые шесть часов днём и каждые восемь — ночью.
При ожидании вылета больше восьми часов днём авиакомпания должна предоставить гостиницу. Ночью срок сокращается до шести часов.
Пассажиры с малышами до семи лет могут воспользоваться комнатой матери и ребёнка бесплатно. При задержке рейса на два часа и более пассажир имеет право совершить два звонка за счёт авиакомпании.
Напомним, ранее более тысячи человек из-за сильного ветра не могли вылететь из Норильска.