ЖКХ и благоустройство

Красноярцы используют соцсети для обращения к городским властям

Четверть всех вопросов, поступивших в администрацию Центрального района, жители задали через социальные сети.

Красноярцы используют соцсети для обращения к городским властям
Результат обращения жителей через соцсети.

Администрация Красноярска

В Центральном районе продолжается онлайн-взаимодействие с жителями. С начала года в районную администрацию через социальные сети поступили 56 вопросов от горожан. По 41 из них уже найдены решения, остальные обращения пока в работе у специалистов.

Основные темы, интересующие красноярцев – это жилищно-коммунальное хозяйство и благоустройство. Некоторые проблемы удалось оперативно решить именно благодаря обращениям горожан. Так, на ул. 3-й Дальневосточной привели в порядок наклонившийся дорожный знак, на улицах Любы Шевцовой, Чернышевского и Караульной почистили лестницы и тротуары, а на ул. Полярной убрали незаконную свалку.

Задать вопрос администрации района онлайн можно сразу несколькими способами: через личные сообщения или в комментариях группы ВКонтакте, в комментариях на канале в Телеграм или через специальный чат-бот. Также специалисты администрации района отслеживают обращения в крупных пабликах микрорайонов и в комментариях к Телеграм-каналу главы города.

«В прошлом году мы ответили на 431 вопрос жителей в социальных сетях. Для сравнения, за это же время к нам поступило 1461 письменное обращение. Это означает, что уже примерно четверть всех вопросов нам задают через социальные сети. Думаю, что со временем этот показатель будет только расти. Поэтому уже больше двух лет мы ведём специальный реестр, в котором учитываем все онлайн-обращения, чтобы обязательно дать ответ нашим жителям и ничего не упустить», – рассказал руководитель администрации Центрального района Максим Орешников.

НОВОСТИ КРАСНОЯРСКА