Безопасность и правопорядок
Жительница Красноярска отсудила деньги у службы доставки «Яндекс. Еда»
Ей вернут почти вдвое большую сумму, чем она заплатила за заказ.

Жительница Красноярска пожаловалась в Роспотребнадзор на службу доставки «Яндекс. Еда».
Женщина заказала в приложении продукты на 2,5 тысячи рублей. Однако через 20 минут ей позвонил курьер, и сказал, что по указанному адресу такой квартиры нет.
Оказалось, что у курьера некорректно отобразились улица и номер дома, хотя женщина правильно указала адрес в приложении. В итоге заказ отменили, но деньги за него так и не вернули.
Клиентка пробовала урегулировать спор мирным путём, однако ей отказались возвращать сумму за заказанные продукты, так как они уже были уничтожены.
Тогда в её интересах в суд обратились сотрудники Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю. Суд заочно постановил взыскать со службы доставки сумму заказа, 500 рублей штрафа и 1000 рублей морального вреда. Кроме того, организации предстоит выплатить проценты за пользование чужими деньгами. Эта сумма будет зависеть от того, как скоро предприниматели вернут ей деньги.