Общество

Жителю Красноярского края компенсировали расходы на ремонт кондиционера в пятикратном размере

С индивидуального предпринимателя взыскали более 76 тысяч рублей.

Жителю Красноярского края компенсировали расходы на ремонт кондиционера в пятикратном размере
После установки выяснилось, что прибор не способен охлаждать воздух до нужной температуры.

Архив Gornovosti

Житель Ачинска пожаловался в краевой Роспотребнадзор после покупки кондиционера через «Яндекс Маркет». Стоимость техники с доставкой составила 35 650 рублей, но вскоре после установки выяснилось, что прибор не способен охлаждать воздух до нужной температуры.

Покупатель обратился с претензией к продавцу, однако тот переложил все заботы о проверке качества на клиента, предложив ему самому доставить кондиционер в сервисный центр. Красноярские мастера подтвердили: доставка техники производится за счет владельца. В ходе диагностики выяснилось, что причиной неисправности стал производственный брак. Устройство отремонтировали по гарантии, но расходы на демонтаж, доставку и монтаж — 14 500 рублей — остались на потребителе.

Тогда мужчина обратился в Управление Роспотребнадзора, которое защитило его интересы в суде. В итоге с индивидуального предпринимателя взыскано 76 696 рублей: сюда вошли компенсация убытков, неустойка, моральный вред и штраф за нарушение закона о защите прав потребителей.

НОВОСТИ КРАСНОЯРСКА