Жительнице Красноярска доставили роллы с червями
На неподобающее качество продукции женщина пожаловалась в Роспотребнадзор.
Красноярка столкнулась с крайне неприятной ситуацией после заказа роллов в одной из служб доставки. Долгожданный сет прибыл с опозданием, зелень оказалась «вареной», начинка — несвежей, некоторые позиции источали зловонный запах, а в одном из роллов и вовсе был найден червь.
Тогда потребительница обратилась к продавцу с требованием возврата денег за заказ ненадлежащего качества, однако получила отказ. После этого девушка направила обращение в Управление Роспотребнадзора.
Ведомство напомнило, что, согласно закону о защите прав потребителей, продавец обязан предоставлять товар, соответствующий условиям договора. При выявлении недостатков покупатель имеет право на возврат денежных средств или замену товара.
В итоге владельцу доставки было вынесено предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований законодательства.

















