Новости
На красноярских дорогах укладывают асфальт струйно-инъекционным методом
В департаменте городского хозяйства говорят, что новая технология применяется для заделки выбоин и ям. Она есть в практике дорожников во многих странах мира и считается прогрессивной. Метод имеет сразу несколько преимуществ. Во-первых, все операции выполняются с помощью всего одной машины. Подготовка выбоины к ремонту фактически сводится только к её очистке от пыли‚ мусора и влаги. Делают это с помощью высокоскоростной струи воздуха. Обработка краев, фрезерование и обрезка асфальтобетона при применении этого метода не производится.
- Сейчас в Красноярске 3 машины для работы по этой технологии, они распределены по предприятиям так, чтобы работы производились во всех частях города, - говорит Михаил Малыхин, заместитель руководителя департамента городского хозяйства. - Техника имеет высокую производительность, за счёт этого технология в плане именно содержания дорог является очень выгодной. Заделать яму до пяти квадратных метров обычным способом стоит 450-500 рублей, а таким – 250-300. Не нужно перекрывать движение, катки не повреждают рядом лежащий целый асфальт, приходит одна машина, заливает смесь, и уже через 15-20 минут асфальт готов, можно ехать. В прошлом году мы опробовали метод на красноярских дорогах, этой весной проверили – ни одна яма не вскрылась, держится такой асфальт очень хорошо.
Отметим, в Красноярске активно начался сезон дорожно-ремонтных работ. Дорожники трудятся на десятках участков дорог по всему городу. Где-то идут подготовительные этапы, где-то уже укладывают асфальт. В среднем, каждую неделю в городе укладывают по 16,5 тысяч кубометров асфальта. Планы работ, график выхода техники, места проведения ремонтов каждую неделю публикуются на сайте администрации города в разделе «Дороги Красноярска-2011». Ознакомиться с ними могут все желающие.
Читайте также: