Новости

Космический PR

Космический PR

В Красноярске прошёл IX Всероссийский студенческий фестиваль «Неделя PR и рекламы на Енисее - 2011», посвящённый Году российской космонавтики. Фестиваль организован Сибирским государственным аэрокосмическим университетом имени академика М. Ф. Решетнёва при поддержке РАСО, АПСО, РАССО. Основная цель мероприятия - обмен опытом между студентами и практикующими специалистами, выступающими в качестве спикеров.

Каждый год «Неделя PR и рекламы» посвящена значимой теме. Нынешний фестиваль был приурочен к Году космоса в России, поэтому большое внимание было уделено развитию связей с общественностью в аэрокосмической отрасли. Главной персоной фестиваля стал заместитель главного конструктора ОАО «Информационные спутниковые системы» Владимир Халиманович. Почётный гость провёл встречу со студентами, в завершение которой наградил победителей конкурса эссе и рассказов к 50-летию полёта Юрия Гагарина в космос.

Мероприятие проводится уже девятый год, и каждую весну организаторы встречают гостей из разных городов России. В этот раз фестиваль посетили студенты из Омска, Томска, Новосибирска, Челябинска, Улан-Удэ, Железногорска. Команды приняли участие во Всероссийской студенческой олимпиаде по связям с общественностью и рекламе, проходившей с 4-го по 6 мая.

В рамках фестиваля было проведено 24 мастер-класса от ведущих специалистов Красноярска и других городов. VIP-спикерами «Недели PR и рекламы» стали гости из Москвы: директор «Лаборатории социальной рекламы», доцент ГУ-ВШЭ Гюзелла Николайшвили и генеральный директор брендинговой компании ArtGraphics.ru, продюсер международных конференций HiBrand Андрей Пуртов.

На IX фестивале в качестве спикеров выступили успешные практики пиар и рекламы, известные медиаперсоны, бизнесмены, топ-менеджеры лучших компаний Красноярска. Так, своим опытом поделились Елена Южакова, Анна Прохорова, Максим Гуревич, Сергей Рубцов, Светослав Петров, Сергей Дубинцов и другие профессионалы своего дела.

«Неделя PR и рекламы» - это событие, значимое для бизнес-сообщества Красноярска. Крупнейшие компании города год из года поддерживают фестиваль и помогают в его организации. В этом году мероприятие поддержали Восточно-Сибирская нефтегазовая компания, Горно-химический комбинат, сеть пиццерий «Милано», банк «Енисей», рекламное агентство «Стив и Бартон», «Соca-Cola Hellenic» и ещё 30 различных организаций нашего города.

В следующем году организаторы фестиваля обещают удивить участников ещё более масштабными событиями, интересными мастер-классами и известными спикерами.

НОВОСТИ КРАСНОЯРСКА