Новости

Приз за знак

Приз за знак

В Красноярске прошёл первый региональный интернет-конкурс «Товарный знак года». Участие в нём приняли компании, работающие на рынках нашего края, республик Хакасия и Тува.

- Главная цель конкурса - привлечение внимания различных организаций к вопросам создания корпоративного имиджа, повышение конкурентоспособности продукции и услуг наших предприятий, охраны интеллектуальной собственности, - говорит руководитель одной из компаний-организаторов конкурса Яна Дойна.

Всего на суд участников голосования было предложено 20 товарных знаков. Первый этап определения победителей проходил на сайте конкурса. Народное голосование шло по номинациям: самый оригинальный, самый эмоциональный, самый ассоциативный, самый рекламоспособный. Своё мнение на сайте высказало более семи тысяч пользователей.

Второй этап конкурса стартовал уже на торжественном вечере, посвящённом итогам мероприятия. Компетентное жюри, в состав которого вошли дизайнеры, представители рекламного бизнеса и СМИ, определило своих победителей по десяти критериям.

По словам организаторов, такие конкурсы должны стать традиционным событием в Красноярске. Ведь всё больше компаний задумываются о необходимости защитить свою интеллектуальную собственность. Участие же в подобных мероприятиях позволит придать дополнительный вес товарному знаку, а заодно получить полезные призы.

НОВОСТИ КРАСНОЯРСКА