Новости

Жалобы красноярцев на отопление должны решать в течение 4-х часов

Жалобы красноярцев на отопление должны решать в течение 4-х часов

По оценке специалистов департамента городского хозяйства, отопительный сезон в Красноярске идёт в рабочем режиме. За минувшие выходные в службу 005 поступило всего 6 жалоб на проблемы с отоплением.

На все заявки такого характера специалисты службы заводят электронную карточку. Это означает, что работа по данному адресу находится под особым контролем. Жалобы от красноярцев поступают в основном на отсутствие отопления по стоякам подъездов в отдельных комнатах. Работу по подобным жалобам проводят специалисты жилищных организаций – ТСЖ или Управляющих компаний.

Напомним, что согласно нормативам, после того как заявка зарегистрирована в ТСЖ или Управляющей компании специалисты по проблемному адресу должны выехать в течение 4-х часов.

Возможность получать отопление после 20 сентября в Красноярске есть во всех домах. Причиной отсутствия тепла сейчас может быть либо аварийная ситуация на внешних сетях, либо проблемы с внутридомовыми и внутриквартирными сетями (забитые стояки, неисправные батареи и прочее).

Если отопление в квартире не появилось, все жители города имеют право на перерасчёт. Правила его получения и порядок обращения можно найти на официальном сайте администрации Красноярска в разделе «Отопительный сезон».

В случае проблем с отоплением всем жителям города рекомендуется в первую очередь обращаться в свое ТСЖ или Управляющую компанию. Если это не помогает – необходимо звонить в службу 005 или отдел ЖКХ администрации своего района.

Также в целях более оперативного реагирования на жалобы в самой большой управляющей компании города ГУК «Жилфонд» открыта специальная горячая линия, жалобы можно направлять в электронном виде на официальный сайт ГУК «Жилфонд».

НОВОСТИ КРАСНОЯРСКА