Новости

Комплекс для оперативности

Комплекс для оперативности

В центральной диспетчерской службе 005 установлено новое оборудование. Это комплекс IP-телефонии - компьютеры, программное обеспечение, сервер, гарнитура. Он позволит диспетчерской работать в режиме самых современных call-центров. Главное преимущество комплекса перед старым оборудованием - оперативность.

Сегодня в диспетчерской дежурят пять сотрудников в дневную смену и три в ночную. В сутки на телефон 005 поступает до шести тысяч звонков. Диспетчеры обрабатывают каждую заявку, затем направляют её организациям, которые отвечают за выполнение тех или иных коммунальных работ, и контролируют исполнение.

Новая система автоматически будет фиксировать, сколько времени диспетчер потратил на общение с позвонившим, как долго человек ждал ответа. Это позволит оперативно анализировать и корректировать качество обслуживания. Комплекс позволит хранить большой объём информации в памяти - все записанные разговоры с диспетчерами теперь можно прослушивать и анализировать в оперативном режиме. Полностью автоматизированной стала и система регистрации и подсчёта звонков, поступивших в службу.

Возможности IP-телефонии довольно широки. Новый комплекс обеспечит бесперебойную телефонную связь. Каждый, кто позвонит в службу и пожелает пообщаться с диспетчером, теперь будет точно знать, сколько времени, в случае занятой линии, ожидать ответа. Автоинформатор сообщит позвонившему его номер очереди на линии и через сколько минут ему ответят.

НОВОСТИ КРАСНОЯРСКА